воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Новогодние елки - своими руками! Детские поделки.

Так уж получилось, что школа №33 города Читы стала моей подшефной - уже много лет я дружу с учительницей русского языка и литературы Альвиной Николаевной Кивлевой, которая там работает. Благодаря ее стараниям я постоянно встречаюсь с ребятами, читаю им свои стихи, мы общаемся, они делятся со мной своими впечатлениями и творческими работами. 


С января 2013 года Региональное отделение Русского литературного клуба, руководителем которого я являюсь, открывает в школе №33 Секцию Литклуба по работе со школьниками. Учителя и ребята приняли эту новость восторженно. Жду - не дождусь, когда смогу снова к ним приехать и в торжественной обстановке объявить об открытии новой секции Литклуба. Но ребята 3 "А" и 2 "А" классов, руководители которых весьма творческие и прогрессивные учителя начальных классов Простакишина Валентина Александровна и Фельдман Татьяна Владимировна, постарались скрасить мое ожидание - подарили мне частичку своего праздника - прислали фотографии своих новогодних елок. Они сделали их своими руками. Предлагаю посмотреть эту мини-галерею новогодних красавиц.





















































Возможно, эти детские фантазии помогут кому-то украсить свой дом или школьный класс, или группу детского сада. С наступающим!

Ваша С.Г.

Комментариев нет: