четверг, 20 декабря 2012 г.

Поэт и дети. Встреча С. Гончаренко с учащимися школы №33, Чита


19 декабря. На термометре - минус тридцать пять. На часах - полдевятого. За окнами - темень и стужа. Иду на остановку - у меня сегодня встреча со школьниками. Учитель литературы Альвина Николаевна Кивлева пригласила меня встретиться с ее учениками, а еще мне предстоит наградить победителей конкурса "Подводные фантазии". Подробности о конкурсе и список победителей ЗДЕСЬ...


В мою задачу как руководителя Литклуба входило, прежде всего, поощрение творческих инициатив учащихся. Мы с учителями вручили детям грамоты и дипломы за участие в конкурсе "Подводные фантазии".

После награждения победителей и поощрения состоялась наша с ребятами беседа. Для некоторых из них я была уже хорошо известна как бывший редактор газеты "Чадо". Говорили мы о многом, но, прежде всего, о том, что такое творчество, зачем люди пишут стихи и рисуют.

На этой встрече ребята узнали о том, что это за организация - Русский литературный клуб, на каких сетевых ресурсах можно почитать забайкальских поэтов и писателей, какие книги выпустил Литклуб за полтора года работы в Забайкалье. И, конечно же, я читала ребятам свои стихи, а они внимательно слушали, чтобы нарисовать к ним свои оригинальные иллюстрации. Читала детям балладу "Орленок", написанную много лет назад специально для моих юных друзей. Эту балладу я уже публиковала в газете "Чадо". Но вот вслух я ее не читала уже очень давно.

С ребятами 3 "А" класса и их классной руководительницей Простакишиной Валенитиной Александровной договорились, что РО РЛК выпустит книжку-малышку со стихами и рассказами ребят, которые они написали по теме "Правила дорожного движения". Небольшой тираж книжки решили подарить ребятам всех начальных классов школы - в качестве маленького творческого подарка.

Дети были чрезвычайно рады тому, что их творчество радует других людей и приносит маленькую пользу в обществе.

Такие встречи с детьми всегда обогощают не только их юные сердца и умы, но и мое сердце тоже. Я так рада видеть их умненькие, светлые глаза, отвечать на их вопросы, просто общаться, играть вместе. 

С.Г.

Комментариев нет: