пятница, 6 июля 2012 г.

Штирлиц по дороге с препятствиями...



Сегодня мы отмечали юбилей моего папы - 60 лет. И, как всегда, за культмассовый сектор мне пришлось отвечать. А все потому что все считают меня хорошим организаторм. На самом деле, это не так. Я просто всегда хочу, чтобы всем было весело и хорошо на любом мероприятии.

Папа у меня замечательный человек. Свыше тридцати лет он "отпахал" в локомотивном депо машинистом электровоза. Заработал астму и проблемы с сердцем, вышел на пенсию и снова пошел работать - на машзавод. Он, кроме всего прочего, еще и первоклассный токарь. Иногда он хвастается, что если вдруг захочет уйти с машзавода, у его начальника случится инфаркт. И никто в этом не сомневается...

На работу он ездит на велосипеде, любит рыбалку, собирание грибов, дома он просто незаменим - золотые руки - все умеет, все починит. В гараже у него станок для вырезания массажеров, тренажеров и игрушек из дерева. А как этот работяга читает вслух стихи - это надо слышать, за душу берет! Я однажды послушала, как он из сборника мои стихи читал, так не сразу узнала свои творения - они зазвучали как-то по-новому, особенная его интонация открыла в каждом из них второе дно... Никогда не забуду, как мне - десятилетней девчонке - папа с упоением рассказывал, что такое коленвал. И, вообще, он умеет и любит рассказывать. Может, мое сказительство тоже от него?

И вот у папы день варенья. Вкусный домашний обед, торт, сладости, фрукты и все такое. Но главное - общение. Мы играли, как дети. Из своего арсенала я извлекла развлекалочки. Дарю их вам.

Курица лапой 

На пол кладутся несколько листов бумаги. К ногам участников крепятся фломастеры. Необходимо написать ногой свое имя. Кто первый напишет разборчиво, тот и выиграл. 

Нарисовать фигуру

Участники делятся на пары. По очереди выступают все пары. В каждой паре партнер рисует пальцем на спине своего напарника какую-то фигуру так, чтобы никто не видел. После этого человек с нарисованной фигурой пытается ее изобразить, шагая по комнате, в танце, в движении. Все отгадывают. Побеждают те, чьи фигуры распознали большинство игроков. Судит ведущий.

Дорога с препятствиями

Участвуют 2-3 человека. Их ставят на одинаковом удалении от дороги с препятствиями (например, натянутые через стул веревки, стоящие на пути кегли и т.д.) и дают время хорошенько запомнить их, чтобы преодолеть с минимальными потерями. Затем участникам завязывают глаза и предлагают пройти эту дорогу. Фокус заключается в том, что во время завязывания глаз, помощники ведущего тихо убирают все препятствия с дороги. Пока участники буду пытаться «пройти мимо всех препятствий», гости «помогают» им выкриками, где лучше пройти, нагнуться, перешагнуть невидимые препятствия. Все умирают со смеху!

Все наоборот

Помните сказку, где жена наперекор мужу делала все наоборот? Ведущий должен будет выйти вперед и показать какое-либо физическое упражнение, a остальным нужно будет делать все наоборот. Если ведущий поднимет руку, вы должны ее опустить; если он разведет ладони - вы сложите; он быстро махнет рукой справа налево, а вы - медленно, слева направо. Кто ошибется - становится ведущим. 

Штирлиц

5 игроков. Игроки замирают в разных позах. Ведущий запоминает позы играющих, их одежду и выходит из комнаты. Играющие делают по одному изменению в своих позах и одежде. Ведущий должен вернуть все в исходное положение. Если ведущий нашел все пять изменений, то в награду игроки исполняют какое-нибудь его желание. В противоположном случае нужно водить еще раз.

Если ты любишь меня

Выберите ведущего. Он должен подойти к человеку в комнате и сказать: "Если ты любишь меня, улыбнись". Человек должен без улыбки ответить: "Я люблю тебя, но я просто не могу улыбаться", улыбнувшийся становится ведущим. Ведущий может делать, что угодно (гримасничать, смеяться, горевать, упрашивать и т. п., касаться другого запрещено!), чтобы рассмешить человека. После этой игры никто уже не может ни смеяться, ни играть - лицо болит от хохота!

А вот, что умеет делать мой папа. Это иргушка-тренажер для координации движений и масажер. Все из дерева. 

Светлана Гончаренко




2 комментария:

Unknown комментирует...

Классный у вас папа. Здоровья ему. И спасибо за развлекуху "Курица лапой". Обязательно возьму на вооружение.

Светлана Гончаренко (Алкея) комментирует...

Спасибо, Евгений, за внимание к моей персоне. Да, папа у меня - что надо! Последнее время мы с ним, конечно, не т близки, но я все же его очень люблю. Он для меня много значит. А что касается развлекалочек - у меня их кучи, я же работала детским редактором, потом в свадебном журнале - везде публиковали игры, всякие затеи и прочее. Этого добра у меня много. Буду временами делиться и этим опытом ))) Буду рада Вашим мудрым подсказкам по блогу.