понедельник, 18 марта 2019 г.

Весна, поэзия, стихийность!

Март стал для всех пишущих стихи особым месяцем, богатым на события. Одно из главных, конечно, День поэзии (отмечается ежегодно 21 марта). По случаю такого праздника я тоже выступлю с особенной программой в Краснодаре на мероприятии в городской библиотеке им. М.Ю. Лермонтова 20 марта в 11:00

Последние два года я почти не выступала сама по себе, от своего имени и лица, потому для меня наиболее ценно это мероприятие. Знаю, что придут старые друзья, давние поклонники моего творчества, все те, кому нравится окунаться с головой в стихию непревзойдённого русского стиха. Всех жду. Вход свободный.
Обязательно будет краткий экскурс в историю поэзии от Античности до наших дней, поэтическое попурри голосов поэтов разных эпох (ну, вы понимаете, что голос поэта - это не звук, не колебание воздуха, а его слово, живущее в веках), мои стихотворные посвящения знаменитым поэтам, а также романсы на стихи Марины Цветаевой. 

Дата: 20 марта 2019г.
Начало мероприятия: 11:00.
Место: Краснодар, городская библиотека им. М.Ю. Лермонтова, ул. 1 Мая, 47/1.
Вход свободный.

Ваша Алкея (С.Г.)

Комментариев нет: