Я посвятила просвещению общества и созиданию всю свою жизнь. С самого детства, как только овладевала новыми знаниями, сразу же делилась ими с окружающими. Уже в старших классах школы меня эксплуатировали в замещении учителей-предметников, потому что я прекрасно разбиралась в алгебре, геометрии, физике, литературе, русском языке, немецком языке, биологии и географии.
Единственная из всех учащихся школы я возделывала пришкольный огород вместе с учителем биологии, мы выращивали для столовой овощи и ягоду (малину, смородину) на участке, а собирать урожай приходилось всем вместе - мы так мощно ухаживали за грядками, тепличками и парничками, что урожай был, что надо. Получается, я кормила детей и знаниями на уроках, и вполне материальной пищей - с огорода. Всё это потому, что у меня была такая жажда знаний, такая тяга до новых открытий, такая мощная сила была и стремление служить окружающим, быть полезной, чтобы не прожигать кислород на планете, а созидать, осознанно созидать, имея крепкие познания в тех областях науки, которые привлекали моё внимание. А меня влекло всё! Мне хотелось познать весь мир. Всё познать до конца.
Скажите, хоть у одного сегодняшнего школьника есть ли такая жажда познания? Есть ли такое стремление - жить для пользы человечества?
Алкея (С.Г.)
Комментариев нет:
Отправить комментарий