четверг, 8 июня 2017 г.

Насыщенный день литератора


Сегодня такой насыщенный день! Просто отпад! Я пообщалась с большим количеством людей по телефону, по эл.почте, в сообщениях ВК, сделала несколько постов в блоге, в паблике, на странице фестиваля. Ещё внесла корректировки в программу фестиваля, дописала "Инструкцию для конкурсантов по выступлениям" - грандиозный труд! 


И ещё умудрилась прочитать много полезного и интересного. Всё это, не считая того, что я убиралась в доме, мы ходили за продуктами, у меня была тренировка, ещё я готовила ужин и перемыла кучу посуды (впрочем, как и всегда). 

Вообще, не только день, неделя насыщенная, месяц насыщенный... 


Вчера познакомилась с отличным стиховедом и поэтом Скударновым Николаем Фатеевичем, он мне подарил книгу своих стихов и интересное пособие для тех, кто изучает стихосложение "Правильно ли мы пишем?". Издание весьма полезно для начинающих свой путь в поэзии. Написано научно-популярным языком, легко читается, доступно и доходчило разложены все основные понятия теории стихосложения, примеров много из классики и из современной поэзии. Николай Фатеевич согласился быть нашим независимым экспертом на конкурсе нашего арт-фестиваля. Думаю, это будет полезное знакомство для всех участников. 

Сегодня с подачи Мирии Петелиной познакомилась с одной молодой художницей, думаю, что она тоже примет участие в нашем фестивале. И это будет потрясающее дополнение к основной программе - своеобразный вернисаж. Идеи - как из рога изобилия.

И очень радостно пообщалась с моей доброй знакомице Лизой Романовой. Она пишет прекрасные стихи, волшебные и сама похожа на сказочную фею. Лиза - добрейший человек, молодая мама (обожаю её дочурку Есению), она подняла мне настроение и ободрила. Доброе слово и собаке приятно, уж тем более, человеку, который везёт на своих плечах огромный айсберг крупнейшего мероприятия в городе. Я только сейчас начинаю понимать, какая ж это махина - поэтический фест! 


Ваша Алкея (С.Г.)

Комментариев нет: