вторник, 16 февраля 2016 г.

Вы чё делаете? Пример неувядающего штампа

Сегодня почитала-таки ленты новостей и обновления на всех знакомых сайтах. Как всегда в шоке от штампов, за которые голосуют чуть ли не рублём. Люди, ну, вы сбесились, что ли? На сайте журнала "Осиянная Русь", где есть и мои публикации (чего я уже начинаю стыдиться), в рубрике "Свободный микрофон" все полосы заняла какая-то весьма плодовитая графоманка Кичигина Л.Т. и иже с нею. Это невыносимо. Из заголовков их опусов я сочинила такой вот дурацкий стишок (ну, как пример неувядающего штампа):

Упал закат в объятья синей ночи...
Душа склонилась ивой золотой...
Как жаль, что ты любви моей не хочешь...
Гляжу во след тебе с тоской...


Самое душераздирающее чтиво! Короче, друзья-поэты, не парьтесь особо-то над строчками. Вас никто не поймёт. Пишите вот так - просто, броско, от души. Сразу в народные изберут. Но я не из этой тусовки. Мне даже признание не надо, только бы не быть, как эти псевдо-по...

Ваша огорчённая
С.Г.

Комментариев нет: