четверг, 7 марта 2013 г.

Шуточки-прибауточки в стихах

ПРИЗНЕНИЕ В ЛЮБВИ «ГИГАНТА МЫСЛИ»

Шутка

Как немец любит колбасу и пиво,
Люблю я Вас спонтанно и игриво.
Любовь, как ягодный рулет, –
Я к ней стремлюсь немало лет.
Как рыболов за осетриной,
Готов шагать за Вами – в зиму.
Как шоколадку любят дети,
Люблю Вас больше всех на свете,
Как чипсы со сметаной нежной –
Любовью чистой и безбрежной.
Люблю, как эскимо с вареньем,
Любовь дарю стихотвореньем.
Я Вас люблю, как мармелад…
Стихи – то в лад, а то не в лад.

Как любит мед в лесу медведь,
Люблю Вас и готов запеть.
Как Спрайт в жару, – какие чувства! –
Я жажду Вас, мое искусство!
Люблю, как украинцы сало, –
Быть другом Вам, поверьте, мало.
Я Вас люблю, как жвачку Бумер,
А для других давно я умер.
Люблю Вас так совсем не просто…
И ерунда, что мал я ростом.

01.12.12г.
Чита


СОВРЕМЕННЫЙ РЫЦАРЬ ДАМЕ СЕРДЦА

Шутка

Подобно Алмее,
В темных аллеях
Счастье свое не ищи.
Трепещи!
Из дому ночью
Не выходи ты,
Боязно очень,
Хочу остеречь:
Там, в закоулках
Могут бандиты
Душу наивную
Зло подстеречь.
Не уж то так срочно –
Из дому ночью?
С газом баллончик
В сумку клади,
Но лучше совсем  
Никуда не ходи!

21.07.2012г.
Чита

С. Гончаренко


2 комментария:

Анонимный комментирует...

Прелестная шутка!
.
отзыв от Натали Ривара

Светлана Гончаренко (Алкея) комментирует...

Спасибо, Натали.
Редко пишу шуточки в стихах. Но иногда не могу удержаться ))))