понедельник, 4 марта 2019 г.

Первые шаги в литературных конкурсах и другие новости Алкеи

Перед кроличьей норой

Недавно я осознала - остро, болезненно, неотвратимо - что я всё-таки писатель, и стезя моя в литературе. Поработав в крупной компании по продаже недвижимости, попробовав какие-то ещё проекты, я поняла, что профессионалом стала только в одном деле, и дело это связано с книгами. Поэтому по совету и настоятельным требованиям ближайших друзей-товарищей по творческому цеху я пустила хлеб свой по водам - отправила материалы на литературные конкурсы в России и зарубежом. 


Что из этого выйдет, Бог знает. По закону нормального распределения: чем больше ты делаешь однотипных действий, одинаковых попыток в каком-то деле, одинаковые усилия прилагаешь к чему-то, тем вероятнее успешный исход любого дела. Любого. Это статистическая математика и физика. Закон природы, можно сказать. Против этого не попрёшь. Мне всегда хотелось пойти другим путём, не в литературу или в обход традиционным потокам. Но мейнстрим есть мейнстрим. 

Как говорят все признанные на сегодняшний день писатели, тебя признают профессиональным автором тогда и только тогда, когда ты: 

- хотя бы раз попал в лонг-лист престижного конкурса на уровне региона, страны или мира; 
- или же если твоё произведение (пусть даже самое маленькое и неказистое) опубликовал хоть один признанный литературный журнал и/или сайт, аудитория которого растёт в прогрессии, т.е. его читают повсеместно и регулярно;
- или же, что, конечно, похоже на фантастику при нынешних трудозатратах и финансировании на книгопечатание, рекламу и торговое представительство, но всё же если твою книгу стихов или прозы напечатали в солидном издательстве (Эксмо, АСТ, Росмэн и иже с ними). 

В любом из этих случаев знай, ты точно стал писателем. 
Вектор ясен? Ну, мне примерно тоже. 

Мои произведения приняли на конкурс имени Игоря Царёва "Пятая стихия", в конкурсную программу "Золотая жемчужина" (идёт голосвание) от МСП им. Кирилла и Мефодия (Болгария), в конкурсную программу литературного фестиваля "Славянская лира-2019" (Минск). 

Сейчас я готовлю большой пакет материалов на другие конкурсы, фестивали и проекты. 

Кроме того, и наверняка, это самое ценное - в 2019 году в нескольких интернет-издательствах выйдут мои книги стихов и прозы, которые уже пару лет лежат неизданными, заброшенными. Все книги можно будет купить в электронном виде или заказать печать по требованию. Всё для удобства современников! 

И да - я снова стала проводить творческие посиделки. Одна дружеская встреча краснодарского бомонда прошла 24 февраля, о ней я позже ещё расскажу в своём арт-блоге. Искренне благодарна каждому, кто там присутствовал и озарял пространство немеркнущими дарами (стихи, проза, песни, музыка - как из рога изобилия). Но друзья требуют продолжения банкета! 

Потому я планирую проводить раз в два месяца закрытые встречи друзей под символическим названием "Тайная вечеря", на которые попадут только те,  кто мне созвучны, только те, кого я лично приглашу. То, что будет обсуждаться на этих посиделках, - тайна за семью печатями, список приглашённых - тоже. Да, вот так. Потому что такие встречи нужны, прежде всего, мне самой. Только золотые люди могут находиться в ближайшем кругу. Это не значит, что я кого-то отвергаю или недолюбливаю. Вовсе нет. Я абсолютно простой человек и лояльна ко всем нормально ненормальным творческим людям с их нормально ненормальными жанрами и поджанрами всех видов искусства. Но близкими друзьями становятся не все. И не всех можно собрать воедино в один момент времени. 

И, конечно, я планирую разные выступления и проекты. 
Надеюсь, для кого-то это всё, как и для меня, хорошие новости.

Ваша продолжающая надеяться,
Алкея

P.S. На фото арт-объект по книге Л. Кэролла - это Алиса и Кролик у знаменитой кроличьей норы. Думаю, символический посыл этой иллюстрации понятен каждому, кто хоть раз прочитал эту сказку.

1 комментарий:

Александр Ралот комментирует...

Очень надеюсь, что я в теме. Когда понятно. Осталось выяснить два вектора. Во сколько и где. :-). Всех благ и удачи. И ещё c наступающим.