суббота, 10 июня 2017 г.

О резултатах Филатов-феста. С болью...


Самые чёрные прогнозы оправдались. Всё утро насмарку, ей, богу! "Лучшим поэтом" финала Филатов-феста стал человек, который к поэзии не имеет никакого отношения.
Это я заявляю как многолетний исследователь русской литературы, русской словесности. А. Зайцев просто стихотворец. Сказать, что рифмует хорошо, тоже нельзя. Он выставил на конкурс стишок-считалочку-зубодробилку (порою рою рою). Так сочинял мой сын в 5 лет. Не достойно автора считалочек и побасенок считать лучшим поэтом. 


Под результатами феста я написала с горя:
"Пить надо меньше, это однозначно". 

Стив Бургундец (И.Н.Козин) написал мне в ответ:
Пусть будут мысли лихи.
Но мы этих мыслей тень же?!
Но ПИТЬ ПЛОХИЕ СТИХИ
Нужно, конечно, меньше.


Вот никогда особо к Бургундцу не прислушивалась ( но он-то хотя бы поэт!) и вот тут я с ним абсолютно согласна: но пить плохие стихи нужно, конечно, меньше! 

У меня настроение утром было, как у этого котёнка с фотографии...

Алкея (С.Г.)

Комментариев нет: