суббота, 31 декабря 2016 г.

В новый год с надеждой


2016 год был трудным високосным, накаляющим обстановку в мире до невероятной степени кипения. Но этот год каждому запомниться не только военными операциями, несправедливостью, злостью и пасквилями, не только трагическими обстоятельствами, гибелью любимым и близких. Всё же было в этом году много такого, что оставило свой добрый отпечаток в сердцах. Давайте вспомним это. Каждый. Тихо. 


Прежде чем сядем за праздничные столы давайте немного побудем в тишине и вспомним самые тёплые и добрые мгновения уходящего года. И будем благодарны тем, кто подарил нам улыбку, нежный, добрый взгляд, рукопожатие, протянул руку помощи, порадовался с нами, посочувствовал, просто был рядом тогда, когда это было так нужно. Будем благодарны Богу за капли, крохи и бисер слов любви и проявление благодати, милости. Да, часто этого было так мало, что казалось, всё в мире несправедливо и мерзко. Но эти вот капли топили внутренние льды, ледники равнодушия, отчаяния, одиночества. 

Я рада, что в этом году я жила на два города, колесила между Москвой и Краснодаром, выступала, встречалась с интереснейшими людьми современности. Благодарна судьбе за новую книгу "Осенняя кантата", за новых друзей, за открытие нашей творческой студии "ШАР". Благодарна за стихи, за вдохновение, за любовь! 

Спасибо вам, мои дорогие читатели, что вы со мной. Вы читаете этот блог, вы поддерживаете меня своими комментариями, делитесь идеями. Люблю вас. И поздравляю всех с добрым праздником из детства. Пусть каждый загадает желание в последним ударом часов, пусть оно непременно сбудется. 

Я верю в мир, в людей доброй воли, в стремление всех наций к согласию и пониманию в вопросах сохранения мира во всём мире, сохранения природы, многообразия форм жизни на этой голубой и зелёной планете. Храни вас Бог! С Новым 2017 годом! 

Ваша пишущая,
С.Г.


Комментариев нет: