среда, 7 сентября 2016 г.

Навеяно сентябрём

В мой арт-блог Хроники литератора тоже пришла осень. Это вдохновеннейшей время года, с его прозрачным воздухом по утрам, ярко блещущими красками, листопадами и прохладой. Я решила, что мне срочно нужно внести осенние краски в мой блог и не ошиблась. Результат мне понравился. А вам?


Создание блога доставляет мне огромное удовольствие и, кстати, я не затрачиваю часы за часами, просиживая у монитора, чтобы "наваять нечто" для моих любезных читателей, т.е., для вас, дорогие мои. Материалов по литературе и искусству у меня пруд-пруди, разные интересные факты из жизни писателей, афоризмы, стихи и отрывки прозы великих и знаменитых личностей. Кроме того, присовокупите сюда мои собственные поэтические экзерсисы, стихи, поэмы, творческий дневник, заметки по разным жизненным поводам и ситуациям.

Ещё я собираюсь выложить фотографии под специальным ярлыком «Галерея». Их будет легко находить, если захочется просмотреть ещё и ещё раз. Для меня эти фото воссоздают приятные моменты моей увлекательнейшей жизни.

За этот год я так много всего пережила и увидела, со многими людьми познакомилась, много выступала. Я пожила в Москве, была в Анапе, Сочи, Ростове-на-Дону, конечно же, была в Краснодаре, ведь это город моей семьи (ну, не хотят мои близкие переезжать в Москву). Хотя, честно говоря, одинаково хорошо чувствую себя и в Москве, и в Краснодаре. В Москве я полностью погружаюсь в творчество, в поиск смыслов, исторических фактов, собираю и систематизирую материалы для моих поэм. В Краснодаре живу с семьёй, делаю то, что делает самая обычная женщина в России. И не могу сказать, что быт меня «заедает». Я люблю свой быт в своей семье и всё делаю с любовью и радостью. Даже когда тяжело. А легко бывает редко. Это простая истина жизни. Если легко – значит, нет вызова, нет возможности проявить свои лучшие качества, приложить усилия, самой себе доказать в который раз, что я что-то да могу в этой жизни. Этот год показал мне, что могу я многое. И это не может не радовать. Потому вспоминать, просматривая фотографии этого замечательного года, будет очень приятно.

Кстати, недавно я выложила материал о том, что снова предприняла попытку творческого отпуска, рассказала о том, что значит «признание» для поэта, просто поделилась своими ощущениями последнего времени. 

А вчера поделилась своими соображениями по поводу членства в союзе писателей, потому что часто и меня спрашивают об этом, и нахожу много разных слухов и домыслов в сети. Люди «поносят» РСП по чём зря, не зная, зачем там орг.взнос и членские ежемесячные платежи, я приоткрыла полог «тайны» чуть-чуть, чтобы все смогли разобраться.

Конечно, наш РСП не такой уж белый и пушистый, как хотелось бы, но всё же я нахожу членство в нём весьма полезным для себя. И для других писателей тоже. Не хорошо человеку одному. Особенно пишущему, творческому, сложносочинённому. А под крылом большой писательской организации – теплее. Ведь что от нас, писателей, требуется-то: чтобы мы писали и радовали своих читателей. Верно? Чем я с усердием и занимаюсь. И буду продолжать, пока дышу.

Приятной и вдохновенной осени вам,

Ваша С.Г.

Комментариев нет: