понедельник, 5 сентября 2016 г.

Творческий отпуск в разгаре

Теперь писать стихи стало гораздо легче. Ведь я полностью принадлежу им. У меня уже был такой период, двухлетний творческий отпуск. За это время мне удалось не только выстроить работу большого регионального отделения Русского литературного клуба в Чите и Забайкалье, но и преобразовать его в отделение Российского союза писателей. А также стать по-настоящему поэтом. 


Признание со стороны "общественности" дало мне возможность понять свою внутреннюю суть и не противиться этому, а расслабиться психологически. Хотя я и до этого никогда не говорила: "Что вы, я никакой не поэт, так, пишу что-то от балды..." (некоторые почему-то "включают" ложную скромность по типу этой вот фразы). Мне не нравилось, что я поэт, но я знала, что такой родилась, хоть и не хотела в этом признаваться (даже самой себе). Но чем больше мне приходилось выступать со своим творчеством, тем активнее становились мои стихи - они словно обретали крылья и силу. Они оживали, были такими настойчивыми, требовали новых и новых впечатлений, новых и новых встреч с искусством, с прекрасным, со всем необыкновенным и захватывающим. И они всегда получали то, чего хотели. Публичность. Это было моим бичом, страданием, потому что я не хотела никому себя показывать, выставляться - не моё. 

Если бы я была красива, может, было бы больше решительности, но Бог не дал мне особой привлекательности, потому я мучилась, выходя к людям со стихами. Спасало то, что я очень люблю петь, и потому стала выступать с песенным творчеством. На сцене, среди музыки я забывала о стеснительности, плыла в потоке ритмов и мелодий. Незабываемо. Моим стихам это всегда нравилось. Они становились активнее... 

В этом году снова решила позволить себе творческий отпуск. Кто знает, что мне удастся сделать в Краснодаре или в Москве за это время? Может, основать новый Литклуб, а, может, что-то ещё? Сейчас я больше всего склонна к индивидуальному выступлению. Практически не нужны посторонние предметы для создания "особой атмосферы", вообще, ничего не нужно - только стихи и музыка. И хотя бы один слушатель. И будет поэтическое шоу. Но по-прежнему я всегда открыта для других творческих натур, для тех, кому нужна поддержка или помощь в продвижении своих стихов или песен. Пишите, звоните, предлагайте. Будем думать, будет творить ВМЕСТЕ. 


Ваша С.Г.

Комментариев нет: