среда, 2 июля 2014 г.

Жить на грани - судьба поэта... Мысли вслух (очередные)

Почему-то всё так устроено в судьбе моей, что я постоянно должна проходить не просто испытания, а жить на грани смерти. Ровно год прошёл после операции на сердце. Динамика была хорошей. Но вот вчера я сильно перенервничала, и у меня случился опять сердечный приступ. Сильный.
Я приготовилась (в который раз уже) к самому худшему сценарию. Ощущения, мягко говоря, головокружительные. Приятного мало, хоть я и готова отшутиться и сказать "да у меня всё нормально, в общем-то". Но приближение смертного ужаса, когда боль хватает тебя за горло и душит, душит, душит, - это не шуточки... Устала. И никому нет дела, что человек умирает... На работе мне однажды сказали на мои внезапно нахлынувшие слёзы, что я просто несдержанна, и мне никто ничего не должен. А, может, и должен, точнее, обязан. Сколько людей прошло через мою судьбу, сколько детей, молодёжи, все брали от меня только лучшее, пользуясь моим опытом, знаниями, талантами, связями и возможностями, воруя мои идеи и проекты, скольким я помогла (и всегда делала всё от чистого сердца, без корысти), скольких вытащила из такого дерьма. Я-то всё это помню, как вчера было. Многие проходя через мою жизнь, оставались глубоко в моём сердце (и уверена, я оставалась в их сердцах), другие же, и их почему-то гораздо больше, проходя, вытирали об меня ноги, многие готовы были пройти по голове и переломить мне хребет. И я прощала. И любила всё равно. Всех и каждого. И теперь капля за каплей уходит энергия жизни. Я ощущаю это физически. И никому нет до этого дела. И никто мне не поможет. Хотя жду лишь чуточку сочувствия... Богу угодно меня провести через такие испытания. Что сделает человек?.. А ведь я молода ещё, у меня сын, которому всего девять лет... Я полна планов, идей. Моя безудержная фантазия влечёт меня в миры удивительной красоты - внутренние миры, туда, где есть абсолютное блаженство... Хочу ЖИТЬ.

Наверное, только жгучее желание жить и держит меня ещё тут... 

С.Г.

Иллюстрация: mara somn

Комментариев нет: