понедельник, 7 октября 2013 г.

Российский союз писателей

Что есть признание, как ни ещё большая ответственность? Не знаю, кто бы рассуждал об этом, будь он на моём месте. Но я так рассуждаю после того, как 24 сентября сего 2013 года из рук Дмитрия Кравчука приняла членский билет Российского союза писателей.

Быть членом Русского литературного клуба и председателем правления его регионального отделения в Чите было для меня огромным счастьем. Для творческого человека больше нет радости чем та, что рождена в порыве дружеских чувств - в союзе равных. Мой Литклуб был мне отрадою вот уже два года, и лучшею работой я считала организацию литературных мероприятий и просветительских программ для взрослых и детей.

Но вот я уже признана другими писателями России - равной (о, полагаю, что это всё авансом! куда мне тягаться с талантами и дарованиями тех, кто были на торжественном мероприятии в Центральном Доме Литераторов). Мне предстоит огромная работа, чтоб это самое признанье оправдать. Но как я рада!

Какой восторг переполнял меня, когда я была в зале ЦДЛ в тот торжествующий исторический день! Да, этот день - теперь в истории. И мы, все те, кто были там, - тоже история. История российской литературы. Это завораживает и окрыляет.

Искренне надеюсь, что тех, кто не ценит русскую словесность, издевается над чувствами людей, извраящая русское слово, матершинников и грубиянов не будут допускать в Союз. Я - не ханжа, но всё же очень боюсь, чтобы наше руководство не пошло на поводу людей низкого духа, людей с сожжённой совестью (а таковых встречается на разных сайтах немало), выдающих себя в своей гордыне за истинных поэтов, а по сути все они - волки в овечьей шкуре в нашей русской литературе. Гнать вон их - бесполезно. Они ведь тоже человеки, как и все мы. Но всё же, полагаю, что дать им понять, что их так называемое творчество есть мерзость для просвещённых людей, - вот это правильно. Делать замечания им - занятие неблагодарное, оно им только на пользу - о них говорят! Писать им гневные рецензии - тоже вздор. Игнорировать - вот выход. Не читать - единственно верное решение. И это мой совет собратьям по перу и добрым нашим читателям. 

А новому творческому и профессиональному союзу - Российскому союзу писателей желаю искренне, от всего благодарного сердца, дальнейшего движения вперёд, к торжеству Русского Слова в этом непростом мире. Русское слово объединяет народы, оно дает свет просвещания, умудряет, утешает, наполняет душу и разум всем, что есть Добро и Истина. Наша задача раскрывать красоту и гармонию Слова. И потому, друзья, прекрасен наш союз!


С.Г.

Комментариев нет: