четверг, 24 октября 2013 г.

Обращение к коллегам и читателям. С. Гончаренко

Дорогие друзья, коллеги, собратья по перу, читатели!

Я уезжаю жить и трудиться в Краснодар. Но это не означает, что моя Литературная гостиная закрывается. Пишите, комментируйте, рассказывайте о своих новостях. Как только у меня появится интеренет на новом месте жительства, наше общение будет полностью восстановлено. И мне будет приятно почитать вас. 


Я буду скучать по своему Литклубу в Чите. Это мое детище... И каждый в Литклубе мне дорог по-особому. Мой новый телефон можно будет узнать у Валерия Васильевича Тытенко, адрес моей эл. почты всем известен давно. Жду писем. Самых откровенных. Если кто-то будет вас обижать, поплачтесь мне. Все вы знаете, что от всего сердца я способна не только на сочувствие, но и на реальную поддержку, помощь.


Меня какое-то время не будет в сети. Но, думаю, вы прекрасно понимаете, что мне предстоит немало сделать для обустройтсва на новом месте. Потому прошу набраться терпения. Всем отвечу при первой же возможности.


Знайте и помните: каждый из вас одарён, каждый достоин внимания, каждый по-своему оригинален и интересен. И если кто-то скажет вам обратное, просто заткните уши.


Творите! Пишите! Влюбляйтесь! Живите в полную силу! Горите неугасимым огнем творческого духа!


Я люблю вас и верю в каждого из вас. Мы одна команда навсегда.

Искренне ваша,
Светлана Гончаренко

Комментариев нет: