понедельник, 16 июля 2012 г.

Стихи-подростки

Из дневников (13 июля 2010г.)

...Мне хочется только одного - уединиться с черновиками и писать до самозабвения новые стихи. 
Я каждый день стихи читаю,
И каждый день стихи пишу.
И об одном теперь мечтаю -
Заняться поэтическим ушу...
В смысле, хочется обрести новую поэтическую практику. Стихи не желают от меня уходить. Они гнездятся в моей душе, толпятся у выхода сознания, нетерпеливо толкаясь и гудя от возбуждения, они наполняют мою голову, мешая мыслям о повседневной жизни...


Им нет дела до того, что у меня есть масса бытовых и профессиональных обязанностей. Они хотят жить, хотят быть услышанными кем-то неравнодушным в этом мире и сами жаждут увидеть мир. И эти самые стихи-подростки на редкость максималистичны: желают удивлять и шокировать... Что мне делать со всем этим богатством?

16 июля 2012г.
Надо отметить, что посмотрев записи после той, которую я только что процитировала из своего дневника, я увидела, что стихи мои все же нашли выход: я записала их сразу одиннадцать штук после этого! Это и любовные страдания "Зачем", и послание "После дождя", и опять же любовная лирика "Двое", "Любовь - Голгофа", "Семья", "Курортный роман", и гражданский выплеск "Курильщикам", и философско-пейзажная зарисовка "Ливень", и "Мечта". Все их можно увидеть на страничке автор Стихи.ру. А вот одно из этих стихотворений, самое короткое, буквально четыре строки, я нигде не публиковала, но на мой взгляд оно интересно для понимания меня как человека, в нем мое тайное признание самому дорогому существу в мире.

Сыну

...Да, я - плохая мать.
Все занята карьерой,
А не тобой отнюдь.
Ты ж в моей жизни первый
И самый главный людь!

Светлана Гончаренко

Комментариев нет: